Дополнительно: Продаю Чистокровного японца. В России с 2008 г. Я третий владелец в России. Машину покупал в Омске (т. к. сам оттуда) с пробегом 62 500 км. Владею машиной 4 года, за четыре года проскакал с ней вместе 112 000 км. Ездил всей семьёй (жена и двое детей) в 2015 году с Санкт- Петербурга в Омск туда и обратно (3 300 км в одну сторону), проблем в дороге не возникало никаких. Машина комплектации EX Saloon - это средняя комплектация этой модели. Двигатель QG15DE - 1, 5 литра (105 лс), коробка - механика (RS5F30F FB41) по переключению как классика. Кондиционер не заправлял, т. к. не было в этом необходимости он и так холодит как надо) Подвеска мягкая, но не валкая в поворотах. Полный электропакет ( все стеклоподъемники, управление стеклоподъемниками и блокировкой с места водителя (дубляж), электро- регулировка зеркал, регулировка руля по высоте (механическая). Центральный замок (само собой), сигнализацию не ставил, не было необходимости. За время эусплуатации менял, стойки в круг, опорные подшипники, ступичные подшипники перед (оба). Коробка контрактная (замена на 151 000). На старой коробке заклинил подшипник вторичного вала (вырвало кусок корпуса). В контрактной после покупки сразу заменил все подшипники ( ресурс у самого слабого 150 000 км). Салон велюр, без протертостей и прокуров (в машине не курили, сам не курю и другим не даю)). Не тонированная. Приемистость (разгон) отличная.
По кузову (ясен пень) жизненные потертости и сколы. Масло всесезонно Total Quartz 5 w 30. Машина заводится в любой мороз, лишь бы аккумулятора хватало. Аккумулятор новый (куплен 12. 2017 г. на 62 Ач.) Антифриз менян в 2017 г. Вообщем машинка удобная, комфортная и безотказная как все настоящие японцы. Коврики как родные тряпичные, так и резиновые в цвет. Резина зима на литье R15, и лето на штамповках с колпаками R14. Продаю в связи с прибавлением в семье. Седан уже маловат, нужна машина побольше. Обмен не интересен.
Обоснованный торг.
Если не отвечаю на звонки пишите смс или здесь на странице.
Дополнительно: Продаю Чистокровного японца. В России с 2008 г. Я третий владелец в России. Машину покупал в Омске (т. к. сам оттуда) с пробегом 62 500 км. Владею машиной 4 года, за четыре года проскакал с ней вместе 112 000 км. Ездил всей семьёй (жена и двое детей) в 2015 году с Санкт- Петербурга в Омск туда и обратно (3 300 км в одну сторону), проблем в дороге не возникало никаких. Машина комплектации EX Saloon - это средняя комплектация этой модели. Двигатель QG15DE - 1, 5 литра (105 лс), коробка - механика (RS5F30F FB41) по переключению как классика. Кондиционер не заправлял, т. к. не было в этом необходимости он и так холодит как надо) Подвеска мягкая, но не валкая в поворотах. Полный электропакет ( все стеклоподъемники, управление стеклоподъемниками и блокировкой с места водителя (дубляж), электро- регулировка зеркал, регулировка руля по высоте (механическая). Центральный замок (само собой), сигнализацию не ставил, не было необходимости. За время эусплуатации менял, стойки в круг, опорные подшипники,...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Санни. Посмотреть всё о Ниссан Санни В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Санни. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Санни в Луге.